Главная  Видео  Обратная связь 

Производитель:

Шасси новейшей конструкции и усовершенствованные тормоза являются основными отличительными особенностями новoго

Kawasaki Z750R

.

Характеристики:

Шасси

Рама:Трубчатая из высокопрочной стали (с моторным подрамником)
Колесная база:1440 мм
Угол наклона передней вилки:24,5°
Передняя подвеска:Перевернутая вилка с диаметром перьев 41 мм, плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Ход передней подвески:
120 мм
Передний тормоз:Два плавающих лепестковых диска 300 мм c 4-поршневыми, радиального крепления, с оппозитным расположением суппортами.
Передняя шина:120/70 ZR17M/C
Задняя подвеска:Задняя подвеска Uni-Trak с газовым амортизатором и выносным расширительным бачком,плавное регулирование демпфирования отбоя и силы предварительного поджатия пружины
Ход задней подвески:
134 мм
Задний тормоз:Один лепестковый диск 250 мм
Задняя шина:180/55 ZR17M/C
Объем топливного бака:17 л.
Вес:191 кг
Высота сидения: 815 мм
Цвет:Зелёный, чёрный

Двигатель

Тип:4-тактный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с жидкостным охлаждением, рядный
Объем:748 см3 
Диаметр цилиндра / Ход поршня:68.4 x 50.9 мм 
Компрессия:11.3:1 
Мощность:77.7 кВт (106 л.с.) при 10500 об/мин
Крутящий момент:78 Н.м (8 кг/м} при 8300 об/мин
Система впрыска топлива:32 мм х 4 (Keihin) с овальными дополнительными заслонками

Трансмиссия

Коробка передач:6-ти ступенчатая коробка, обратная
Передаточные числа:1-я 36/14, 2-я 33/17, 3-я 28/18, 4-я 28/21, 5-я 24/20, 6-я 23/21
Главная передача:Цепь
Сцепление:Многодисковое, в масляной ванне, с ручным управлением