Главная  Видео  Обратная связь 

Производитель:

Как Вы и могли бы предположить у мотоцикла, в основе которого заложена одна из икон Ducati, каждый элемент и каждый компонент выполнен из высококачественных материалов, а исполнение конструкторской мысли значится основным приоритетом. Несмотря на классические основополагающие корни, GT – это современный мотоцикл Ducati со всей его мощностью, уверенностью в управлении и удовольствии от езды.

Ducati SportClassic GT 1000

Характеристики:

Шасси

Рама:Трубчатая пространственная рама из хром-молибденовой стали
Колесная база:1425 мм
Угол наклона передней вилки:24°
Передняя подвеска:Вилка Marzocchi 43 мм перевернутого типа
Ход передней подвески:
120 мм
Передний тормоз:2 х 320 полуплавующие диски, 2-поршневые скобы
Переднее колесо:Спицованное хромированное колесо 3,50 х 17
Передняя шина:120/70 ZR 17
Задняя подвеска:Два амортизатора с прогрессивной характеристикой
Ход задней подвески:
133 мм
Задний тормоз:245 диск, 2-поршневая скоба
Заднее колесо:Спицованное хромированное колесо 5,50 х 17
Задняя шина:180/55 ZR 17
Объем топливного бака:15 л.
Вес:185 кг
Высота сидения: 820 мм
Приборная панель:Спидометр, тахометр, уровень топлива, индикатор аварийного давления масла, дальнего света, указателей поворота, нейтральной передачи. Иммобилайзер. Часы
Гарантия:2 года без ограничения по пробегу
Цвет (Обтекатели-Рама-Колеса):(красный-черный-хром) (серебристый и темно-серый-черный-хром) (бежевый и черный металлик-черный-хром)

Двигатель

Тип:L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждение
Объем:992 см3 
Диаметр цилиндра / Ход поршня:94 x 71,5 мм 
Компрессия:10:1 
Мощность:67.7 кВт - 92 л.с. @ 8000 об/мин
Крутящий момент:9,3 кг/м @ 6000 об/мин
Система впрыска топлива:Электронная система впрыска Marelli , диаметр впускного коллектора 45 мм
Выхлопная система:Хромированные глушители по одному с каждой стороны

Трансмиссия

Коробка передач:6 скоростей
Передаточные числа:1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28
Первичная передача:Прямозубые шестерни, коэффициент 1,84:1
Главная передача:Цепь. Передняя звездочка 15, задняя звездочка 39
Сцепление:Многодисковое в масляной ванне с гидравлическим приводом